Транспортно–логистический центр Минск – компания, которая является филиалом Республиканского транспортно-экспедиционного унитарного предприятия «БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно–логистический центр» Белорусской железной дороги. В состав данной крупной логистической компании Республики Беларусь входят другие белорусские филиалы, открытые во всех областных центрах (Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве), а так же представительства компаний учережденных за рубежом в Клайпеде (Литва), Москве (Россия), Фридрихсдорфе (Германия), Малашевиче (Польша), Пекине (Китай) и Измире (Турция). Предприятие является официальным экспедитором Белорусской железной дороги и одним из крупнейших в области логистики в Республике Беларусь.

Основной деятельностью транспортно–логистического центра Минск является предоставление малому, среднему и крупному бизнесу широкого спектра терминальных услуг на следующих грузовых железнодорожных станциях:

Услуги аутсортинга предоставляются на участке станции Минск-Северный и Шабаны.

В работу логистического центра входят операции с грузами разного характера на грузовых площадках каждой станции (в зависимости от станции):

Наша логистическая компания располагает собственным парком грузовых автомобилей (самосвалов, бортовых автомобилей, контейнеровозов) и оказывает услуги по автодоставке груза по Республике Беларусь, а также имеет статус таможенного перевозчика. При станциях дейсвуют отделы организации таможенного оформления, предоставляющие услуги по таможенному декларированию грузов, размещению грузов в зоне таможенного контроля, оформлению утилизационного сбора.

На предприятии находится участок производства Запорно-пломбировочных устройств Блок-Гарант М. Данный вид пломбировочных устройств, одобренных Белорусской железной дорогой, используется для обеспечения сохранности грузов, перевозимых в вагонах, контейнерах и грузовых автомобилях. Блок-Гарант М могут использоваться на всей территории СНГ и стран Балтии.

История возникновения Транспортно-логистического центра Минск:

15 мая 1965 года – возникновение механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ. В состав Минской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ входило 6 производственных участков: Минск-Товарный, Минск-Восточный (Минск-Восточный, Пуховичи), Степянский (Степянка, Смолевичи), Борисовский (Борисов), Молодечненский (Молодечно, Вилейка, Сморгонь) и Оршанский (Орша, Лепель).

1995 год – создание транспортно-экспедиционного предприятия «Минскжелдортранс» на базе Минской механизированной дистанции.

2 марта 2009 года – слияние «Минскжелдортранс» и «Белинтертранс» в единую организацию - Республиканское транспортно–экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги (БТЛЦ). Данное слияние было обусловлено необходимостью развития современных технологий организации перевозок и повышения конкурентоспособности.

Противодействие коррупции

Транспортно-логистический центр Минск

Транспортно-логистический центр Минск

Транспортно-логистический центр Минск

Транспортно-логистический центр Минск

Транспортно-логистический центр Минск

Руководство Транспортно-логистического центра Минск:

МИНИН
ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ

Директор

Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной, финансово-экономической и иной деятельностью предприятия. Принимает решения по основным вопросам деятельности предприятия.

ПРОКОФЬЕВ
СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Заместитель директора

Взаимодействует со всеми структурными подразделениями предприятия. Принимает решения по взаимодействию с партнерами и клиентами, решает вопросы маркетингового характера. Выполняет обязанности директора во время его отсутствия.

МОГИЛЕВИЧ
ВАСИЛИЙ ПАВЛОВИЧ

Главный инженер

Определяет направления технической политики предприятия, решает вопросы реконструкции и переоснащения. Ответственен за поддержание необходимого уровня общей подготовки производства. Управляет разработкой мероприятий по модернизации производства.